overlay
line line line
Отправить сообщение

Маркетинговые исследования

Малый бизнес является одним из важнейших секторов экономики. По оценкам экспертов в странах с развитой экономикой вклад в ВВП малых и средних предприятий составляет 50-60%.Анализ развития малого бизнеса в России показывает всего 20-25%.

В чем реальная польза малых и средних предприятий для экономики? Их цикл производства, как правило, меньше, чем у крупных компаний, поэтому для них характерно внедрение инноваций и передовых технологий. Кроме того, малые и средние предприятия способствуют диверсификации экономики.

Эффективным инструментом развития бизнеса являются маркетинговые исследования. Они направлены на выявление актуальных потребностей на рынке, что помогает определить, какую продукцию производить в данный момент времени. Это стимулирует сбыт и, как следствие, финансовые влияния в экономику. Маркетинговые исследования также могут включать следующие разделы:

Узнать больше можно по телефону +7 (4872) 25-98-34

Назад к услугам